Галактика «Сетка II»

Астрономы обнаружили свидетельства катастрофического события в древней галактике. (Галактика «Сетка II»)

Галактика «Сетка II»:

Галактика

Бостон, 21 марта — Астрономы пытались определить происхождение тяжелых элементов, таких как золото и свинец. Крошечная, древняя галактика может нам дать ответы на эти вопросы.

Большой Взрыв произвел самые легкие элементы из периодической таблицы, в то время как более тяжелые элементы мы получили с помощью звездного слияния и сверхновых, считали астрономы. Теперь астрономы считают, что тяжелые элементы создаются в результате столкновений между нейтронными звездами.

Доказательство этого — находится внутри недавно идентифицированной соседней галактике под названием Сетка II. Галактика находится в южном созвездии ретикулума.

«Сетка II имеет больше звезд для химических исследований, чем любая другая ультра-слабая карликовая галактика, найденная до сих пор,» сказал Джош Саймон, астроном из Научного Фонда Карнеги.

Большинство элементов образуются, когда два атомных ядра взрываются, но элементы тяжелее цинка рождаются из процесса, который называется нейтронный захват, в результате чего элементы приобретают нейтроны. Нейтроны, появляются один за другим, распадаются на протоны и образуют новый элемент.

Галактика Сетка II имеет высокую концентрацию элементов, образованных при захвате нейтронов.

«Эти звезды имеют до тысячи раз больше элементов захвата нейтронов, чем любые другие звезды, наблюдаемые в подобных галактиках,» сказал Александр Джи.

Джи, астроном MIT и ведущий автор нового документа по этому вопросу, опубликованном на этой неделе в журнале Nature.

Необычно высокая концентрация элементов захвата нейтронов в галактике Сетка II – предполагает, что эти тяжелые элементы образуются при более редких космических явлениях, таких, как столкновения нейтронных звезд — в отличие от более распространенных явлений, как сверхновые.