Факты о Юпитере.

Юпитер был назван в честь царя богов. Это массивная планета, имеет мощное магнитное поле, и самое большое количество спутников, чем любая другая планета в Солнечной системе. Хотя это было известно астрономам с древних времен, изобретение телескопа и появление современной астрономии дало нам еще больше знаний об этом газовом гиганте.Короче говоря, существует бесчисленное множество интересных фактов об этом газовом гиганте, но многие из нас не знают о них. И мы взяли на себя смелость составления списка из десяти особо интересных из них, которые могут удивить вас. Думаете, вы всё знаете о Юпитере? Подумайте еще раз! Очень интересные факты о Юпитере и не только представлены ниже.

Факты о Юпитере

1. Юпитер массивен (Факты о Юпитере):

Ни для кого не секрет, что Юпитер самая большая планета в Солнечной системе. Масса Юпитера в 318 раз больше Земли. Юпитер в 2,5 раза массивнее, чем все другие планеты Солнечной системы, вместе взятые.

Факты о Юпитере

1. Юпитер мог бы быть звездой (Факты о Юпитере):

Астрономы называют Юпитер неудавшейся звездой. Хотя Юпитер богат водородом и гелием, Юпитер не имеет достаточной массы, чтобы вызвать термоядерную реакцию в его ядре, чтобы сгенерировать энергию, путем сплавления атомов водорода с помощью экстремальных температур и давления, чтобы создать гелий, высвобождая свет и тепло в этом процессе.

1. Юпитер является самой быстро вращающейся планетой в Солнечной системе (Факты о Юпитере):

Для своего размера и массы, Юпитер движется очень быстро. Его скорость вращения составляет 12,6 км / с (~ 7,45 м / с) или 45 300 км / ч (28 148 миль в час), чтобы завершить полный оборот вокруг своей оси, Юпитеру понадобится всего 10 часов. Из-за того, что он вращается так быстро, планета сплющивается у полюсов и выпирает на экваторе.

Расстояние от центра планеты на экваторе Юпитера более чем на 4 600 км, чем от центра до полюсов. Такое быстрое вращение также помогает генерировать мощные магнитные поля

1. Облака на Юпитере 50 км. толщиной (Факты о Юпитере):

И это правда, все эти прекрасные кружащиеся облака и штормы, которые вы видите на Юпитере имеют толщину всего около 50 км. Они сделаны из кристаллов аммиака. Факты о Юпитере всё еще не удивляют Вас? Читаем далее.

Факты о Юпитере

1. Большое красное пятно на поверхности — существует в течение долгого времени (Факты о Юпитере).

Большое красное пятно на Юпитере является одним из наиболее узнаваемых. Этот стойкий антициклонический шторм, который расположен к югу от экватора, его размеры около 24 000 км в диаметре и 12-14,000 км в высоту. Таким образом, оно настолько большое, что может содержать две или три планеты размером Земли. И существует оно по крайней мере 350 лет, так как оно было замечено еще в 17-м веке.

Большое красное Пятно было впервые выявлено в 1665 году итальянским астрономом Джованни Кассини. Впервые фото этого пятна были сделаны в марте 1979 года, космическим кораблем Voyager во время облета планеты.

Тем не менее, по-видимому, этот шторм стихает. На основе наблюдений Кассини в 17-м веке, размер шторма был оценен в 40 000 км, и он был почти вдвое больше, чем сейчас. Астрономы не знают, когда он полностью исчезнет, но они уверены, что в ближайшем будущем появится еще один в другом месте на этой планете.

1. Кольца Юпитера (Факты о Юпитере):

Когда люди думают о системе колец, естественно, сразу на ум приходит Сатурн. Но на самом деле, Уран и Юпитер также имеют свои собственные кольцевые системы. Юпитер имеет третью по массе систему колец. Кольца Юпитера состоят из трех сегментов.

Предполагают, что эти кольца, происходят из материала, выброшенного его спутниками, когда они были поражены метеоритами. В частности, основное кольцо, как полагают, состоит из материала луны Адрастеи и метисов, в то время как спутники Фив и Амальтея, создали паутинковые кольца.

Факты о Юпитере

1. Магнитное поле Юпитера в 14 раз сильнее, чем Земли (Факты о Юпитере):

Юпитер имеет самое сильное магнитное поле в Солнечной системе. Астрономы полагают, что магнитное поле создается вихревыми токами — т.е. закрученными движениями проводящих материалов — в пределах активной зоны жидкого металлического водорода. Это магнитное поле создают частицы диоксида серы от извержений вулканов, которые производят ионы серы и кислорода. Вместе с ионами водорода, происходящих из атмосферы Юпитера, они образуют плазменный лист в экваториальной плоскости Юпитера.

Факты о Юпитере

1. Юпитер имеет 67 спутников (Факты о Юпитере):

По состоянию на время публикации этой статьи (Факты о Юпитере), Юпитер имеет 67 подтвержденных и названных спутников. Тем не менее, предполагается, что планета имеет более 200 естественных спутников, вращающихся вокруг него. Почти все они менее чем 10 км. в диаметре, и были обнаружены только после 1975 года, когда первый космический аппарат (Pioneer 10) прибыл на Юпитер.

Тем не менее, он также имеет четыре основных спутника, которые известны как галилеевы луны (после того, как их обнаружили Галилео Галилей). Названия этих 4-х спутников: Ио, Европа, Ганимед и Каллисто. Эти спутники являются одними из крупнейших в солнечной системе, а Ганимед является крупнейшим, его диаметр составляет 5 262 км.

Факты о Юпитере

1. Космические аппараты посетили Юпитер 7 раз (Факты о Юпитере):

Юпитер был впервые посещён космическим аппаратом НАСА  Pioneer 10 в декабре 1973 года, а затем Pioneer 11 в декабре 1974 г. Потом Voyager 1 и 2 сделали пролёты, оба из которых произошли в 1979 г. За этим последовал длительный перерыв, пока космический аппарат Одиссей прибыл в феврале 1992 года . После этого, Кассини сделал пролет в 2000 году, на своем пути к Сатурну. И, наконец, космический аппарат НАСА совершил пролет в 2007 году.

1. Вы можете увидеть Юпитер своими глазами (Факты о Юпитере):

Юпитер является самым ярким объектом в Солнечной системе, после Венеры и Луны. Скорее всего, вы видели Юпитер в небе, и понятия не имел, что это именно он.

Используя даже простой телескоп, вы можете обнаружить маленькие пятнышки света, вращающиеся вокруг Юпитера, эти пятнышки и являются Галилеевыми лунами. Только подумайте, вы будете видеть именно то, что видел Галилей, когда он смотрел на эту планету в 1610 году.