ГМО – угроза всему живому на Земле!

ГМО – генетически модифицированные организмы.

корпорация Монсанто

Логотип корпорации «Монсанто»

Первое трансгенное растение – табак с искусственно встроенными в него генами микроорганизмов – было получено американской корпорацией «Монсанто» в 1982 г. До этого корпорация работала на военную промышленность и занималась разработкой биологического оружия. Интересное совпадение….

Сразу же после этого «достижения» генной инженерии американцы  поспешили объявить всему миру о чудо открытии. ГМ растения и ГМ животные накормят весь мир. Голода больше не будет. Но чуда не произошло. Количество ГМО с каждым годом растет, но также растет и количество голодающих.

Как Вам такое: помидор с геном камбалы, пшеница с геном скорпиона, соя с геном саранчи и гусеницы, картофель с геном колорадского жука и т.д. Такие растения не едят даже вредители сельского хозяйства. Вроде бы неплохо. Овощи и фрукты долго хранятся, не подвержены гниению и разложению — вполне могут служить реквизитом в театре.

Зачем тратить силы, ум, энергию и деньги на разработку естественных методов защиты растений. Можно просто вырастить ГМО и проблема вроде бы решена. Но не все так просто.

Опасность ГМО по данным доктора биологических наук И.В. Ермаковой  состоит в следующем:

1. Вытеснение нормальных растений.
  2. Разрушение трофических цепочек. Генетически модифицированные растения не подходят насекомым опылителям. Они не воспринимают их как растения. Насекомым нечем питаться и они вымирают. Это уже наблюдается. Катастрофическое сокращение количества пчел во всем мире. За насекомыми вымрут птицы и млекопитающие, питающиеся этими насекомыми, а затем погибнут и крупные животные, которые употребляют в пищу мелких млекопитающих.
  3. Встраивание чужих генов в геном организма неизбежно приведет к различного рода мутациям. В книге Ю. Г. Черкова «Время химер. Большие генные игры» говорится о биологическом механизме под названием «Терминатор», изобретенным все той же компанией «Монсанто». Суть «Терминатора» в том, что семена ГМ растений после первого урожая уже не прорастали. Они стерильны.  Поскольку семена не произрастают,  фермеры вынуждены каждый год покупать у фирм производителей новый семенной материал.
  4. Биотерроризм – применение ГМО в качестве биологического оружия.

Интересен еще один пример применения генной инженерии. Для борьбы с вредителями сельского хозяйства американцы разработали гербицид —  глифосат. Обычные не ГМ растения от него погибали. Но корпорация изменила геном растений так, что вместо того, чтобы погибнуть растения научились впитывать его в себя и накапливать в огромных количествах, превращаясь по существу в яд. В результате резко повысился уровень заболеваемости болезнями Альцгеймера и Паркинсона. Растения, обработанные этим ядом, убивают мозг человека.

В природе межвидовые скрещивания практически не наблюдаются. Есть исключения. Например, мул (потомство от лошади и осла). Но мул всегда стерилен. Он не может дать потомства. Также стерильна помесь тигра и льва, тетерева и глухаря. Природа сама исправляет свои собственные ошибки. Она не может допустить, что случайно появившийся мутант мог оставить после себя потомство. Но люди не желают обращать на предостережения природы никакого внимания. Так в результате искусственного переноса генов от одного организма другому получается не что иное, как бесплодный мутант. Природа и тут ставит барьеры распространению этих  организмов. Казалось бы лучше всего прислушаться к советам Природы и уничтожить, полученные таким образом организмы. Но нет. Люди в погоне за прибылью с каждым годом все увеличивают их производство.

Более того, применение в пищу этих бесплодных растений вызывает бесплодие и у людей. По данным И.В. Ермаковой трудности с деторождением в России испытывает каждый шестой молодой человек, а в Америке и в Европе, где ГМ продукты начали использоваться  раньше, каждый третий. Численность населения в этих странах поддерживается за счет иммигрантов.

Норвежский профессор Терье Траавик заявил, что искусственный генный материал, выпущенный в окружающую среду, внедряется в геном всех видов, включая человека. Это уже привело к появлению новых вирусов и бактерий, ведущих к страшным мутациям, вызывающих острый токсикоз, аутоиммунные реакции, онкологические заболевания.

Доктор биологических наук Л.А Калашников много лет наблюдал за животными, которых кормили ГМ пищей. Животные болели, многие умирали в раннем возрасте, а дотянувшие до половозрелости не могли спариваться. Трансгенных калек уничтожали, чтобы не пугать общественность.

мегазостродон

Мегазостродон

Показателен опыт профессора А. Пуштая из Великобритании. В течение 10 дней  (всего-то) он кормил крыс ГМ картофелем. Полученные результаты шокировали. Уже через этот короткий срок у животных наблюдалось угнетение иммунной системы, разрушалась печень, страдал кишечный тракт, зобная железа и селезенка,  уменьшился  объем  мозга. Эти данные были в последствии подтверждены независимой группой из 22 ученых из 13 стран мира. Аналогичные результаты получила и д-р биологических наук И. В. Ермакова, кормившая подопытных крыс ГМ соей. Результат: 60% новорожденных крысят, полученных от этих крыс, погибли в первые три недели после рождения. Многие думают, что судьба крыс нас не коснется. Напрасно. У людей и крыс один общий предок – мегазостродон, который внешне очень похож на современную крысу. Мегазостродон — первое млекопитающее, от которого произошли все остальные, включая людей. Геном людей и крыс совпадает на 90%.

Продукты-мутанты попадают к нам как в чистом виде, так и в виде добавок: крахмал из ГМ картофеля, соевая мука в кондитерских и колбасных изделиях, соевое молоко в детском питании, картофельных чипсов, сахара из ГМ свеклы и т.д.

Многие думают, что ГМ вставки полностью разрушаются в желудочно-кишечном тракте человека, но это не так. Они обнаружены в микрофлоре кишечника человека, в молоке коров, которых кормили генетически модифицированным кормом.

Профессор Кембриджского университета Мартин Рис генную инженерию ставит в один ряд в списке основных угроз существованию человечества наряду с ядерным терроризмом и смертельными вирусами.

Ученым, которые занимаются проблемой ГМО, всячески мешают. Не выделяют им средства для проведения исследований, не дают публиковать полученные результаты, журналистам запрещают с ними общаться, увольняют с работы, вплоть до открытого преследования и угроз. Любыми путями и средствами не дать возможности рассказать правду об этом ужасном эксперименте над людьми. В 2013 г президент США Барак Обама подписал Закон, запрещающий федеральным судам Америки не только рассматривать, но даже принимать к рассмотрению исковые заявления против компаний типа «Монсанто».

Такое впечатление, что сильные мира сего хотят просто уничтожить большую часть бедного населения. Для этой цели ГМО в качестве биологического оружия подходит даже лучше, чем атомные и водородные бомбы, войны, эпидемии смертельных болезней.

Богатые люди тратят миллиарды долларов для сохранения нормальных растений, которыми они будут питаться, когда бедное, с их точки зрения, лишнее население планеты вымрет или не смогут иметь детей. Все. Проблема с перенаселением Земли по их мнению решена.  Они уже сейчас покупают продукты в специальных клубах, куда только входной билет  стоит сотни долларов. Покупать продукты в современных супермаркетах нельзя. То, что там продается – не продукты питания, а адская смесь химических веществ и ГМ растений и ГМ животных.

Площади, выделяемые для выращивания ГМ растений, с каждым годом увеличиваются на 20%. Сейчас трансгенные растения выращиваются на 70 млн га, что составляет 15% всех посевных площадей. В США – 42,8 млн.га, Аргентине – 13,9 млн.га. Канаде —   4,4млн.га, Бразилии -3 млн.га, Китае – 2,8 млн.га и остальные в других странах.

Американские корпорации ищут свободные площади для выращивания ГМ растений по всей Европе. Обратили они свое внимание и на Украину. Уже запланировано строительство заводов по выращиванию семенного материала ГМ растений.

Перспектива неутешительная. Если не остановить распространение ГМО, то через некоторое время человечество в таком виде как  сейчас перестанет существовать. Земля будет населена какими-нибудь мутантами. На наших глазах происходит принудительная селекция человечества…